Обратился за помощью с ремонтом планшета Samsung tab3 10.1.
Самопроизвольно выключается и не включается.
Мягко говоря молодой мастер,демонстративно вскрыл планшет у меня на глазах.
Потыкал в контакты шлейфа аккумулятора,демонстративно почистил контактики,очень "удивился" что аппарат не заработал.
После чего покровительственным тоном заявил,что надо менять всю плату.
А это около 13 000 руб.(на момент обращения в "Телко" ,совершено новый планшет этой марки(2013 года выпуска стоил менее 10 000).
Что естественно неприемлемо для клиента.
Подобное наплевательское отношение к клиентам объясняется видимо статусом официального сервиса компании Самсунг в Пятигорске.
Что же,тем хуже для Самсунг.
Какой же гарантийный,бесплатный ремонт могут осуществлять эти деятели?
Совет - поберегите свои нервы и деньги.
Попробуйте другую ремонтную мастерскую.
P.S. Планшет отремонтировал в другой мастерской всего за 1500 руб.